Назад к списку

Нюансы продвижения сайта в интернете

Продвижение – задача не только лингвистическая, но и математическая, статистическая. Оптимизаторы должны учитывать это. 


Основные моментыВажные моменты в процедуре раскрутки: 

маркетинговые исследования возраста, соцгруппы целевой аудитории; 

учет поведенческого портрета, потребительских маршрутов; 

выявление отличительных сторон конкурентов, убеждающих элементов. 


Следует повысить также юзабилити, управляемость, учесть, что раскрутка недорого и новации в продвижении, поисковых алгоритмов – связаны тесно. 

Тексты обязаны быть вполне качественными, копирайтеры, оптимизаторы убедительно показали важность для вывода в ТОП по контенту. Ведь часта ситуация: статья вроде-бы находится в поле зрения посетителей, но посетители «сразу убегают», не дочитав. Почему? Вроде за текст копирайтеру немало заплатили. Причина банальна: текст – просто набор красивых слов и украшающих их прилагательных! Нужно было обращаться к веб-студии, профессионалам сразу!


Поисковые новации Алгоритм «Панда» обрушил SEO-контентный подход. Важным стало не расстановка ключей, а семантика, LSI-методология. Эволюционная борьба поисковиков (особенно, Гугл) с оптимизаторами преобразовывает полностью SEO. Начинается шествие методологии SearchIntents, релевантной безопасности и эффективности продвижения.Хотя требования, правила алгоритмов работы поисковиков следует учесть, полная ориентация на боты даст успех, но кратковременный. К сожалению, часто встречающиеся словосочетания не всегда «удобны» с точки зрения грамматики. Например, запрос «недвижимость москва» можно встретить чаще, чем «недвижимость в Москве».Можно применять также бесплатное продвижение. Если нет желания тратить силы непроизводительно. Учитывая, что результат будет эфемерен при попытках тягаться с «трастовыми» ресурсами, такое продвижение – часто промежуточный этап, хотя редко его осуществляют профессионалы (используется чаще начинающими).При раскрутке успешны продающие тексты, привлекающие аудиторию, повышая их лояльность, а также говорящие (поисковому роботу) об активности ресурса. Для этих целей используйте как количественные индикаторы рекламирования (длительность, частота, объем и др.), так и качественные (понятность, визуальность и др.).